ЗЕМЛЯ́1, -и́, вин. зе́млю, мн. зе́мли, земе́ль, зе́млям, ж. 1. Третья от Солнца, обитаемая нами планета (с прописной буквы). Земля движется вокруг Солнца. Окружность Земли. Луна — спутник Земли.
ЗЕМЛЯ́2, -и́, ж. Устарелое название буквы „з“. (Малый академический словарь, МАС)
ТЕКУ́ЩИЙ, -ая, -ее. 1. Прич. наст. от течь1. (Малый академический словарь, МАС)
МЛЕ́КО, -а и (реже) МЛЕКО́, -а́, ср. Трад.-поэт. Молоко. (Малый академический словарь, МАС)
МЁД, -а (-у), предл. о мёде, в меду́, мн. меды́, м. 1. Сладкая сиропообразная густая жидкость, вырабатываемая пчелами из нектара цветков медоносных растений. Сотовый мед. Липовый мед. Цветочный мед. (Малый академический словарь, МАС)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: реимпорт — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ЗЕМЛЯ́1, -и́, вин. зе́млю, мн. зе́мли, земе́ль, зе́млям, ж. 1. Третья от Солнца, обитаемая нами планета (с прописной буквы). Земля движется вокруг Солнца. Окружность Земли. Луна — спутник Земли.
ЗЕМЛЯ́2, -и́, ж. Устарелое название буквы „з“.
ТЕКУ́ЩИЙ, -ая, -ее. 1. Прич. наст. от течь1.
Все значения слова «текущий»МЛЕ́КО, -а и (реже) МЛЕКО́, -а́, ср. Трад.-поэт. Молоко.
Все значения слова «млеко»МЁД, -а (-у), предл. о мёде, в меду́, мн. меды́, м. 1. Сладкая сиропообразная густая жидкость, вырабатываемая пчелами из нектара цветков медоносных растений. Сотовый мед. Липовый мед. Цветочный мед.
Все значения слова «мед»На русской земле разоружали русскую воинскую часть, состоявшую почти сплошь из офицеров!
Русские занимали крепость за крепостью, освобождали прибалтов, отписывали новые земли русским служилым дворянам.
Далее сотрём с лица земли большую часть водопроводов и оставим только одну или две арки с целью уничтожить неприятный вид однообразия, который получается благодаря их бесконечной длине.
Первый вид мандал отражает текущий момент времени и ситуацию, а второй – осознаваемые и неосознаваемые аспекты личности.
Однако начать лучше всего с малого – простой записи в новенькой тетрадке, зафиксировать события текущего дня.
Работа над стратегией и выбор приоритетных задач диктуются текущей ситуацией.
На первые вопросы отвечал я тебе как человеку, ещё требовавшему млека.
– Млеко киндер? (дети молоко пьют?)
Оно же требует, чтобы хлеб был хорошо выпечен, не пересолен, свеж, не был зацвелый, или плеснелый, или изгорчалый, не был помазан млеком, или маслом, или яйцами (Учительное известие).
К 1 чайной ложке мёда добавить 2 столовые ложки семян аниса и щепотку соли.
С моих уст словно стекал сладкий мёд. Он, кажется, был потрясён моими словами.
– Ежели у тебя всё, иди медов выпей в трапезной моим именем. А за радение спасибо.